ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm5201659-74Ключевые слова:
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СФЕРА УСЛУГ, ПАКЕТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-АВИАЦИЯ, МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГ-МИКСАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27386728
В статье предложен механизм антикризисного управления, предполагающий внедрение компонента Protection (защита), который станет центрообразующим ключевым элементом модели маркетинг-микс, объединяющим вокруг себя все остальные элементы и в идеале определяющим своими целевыми установками развитие других составляющих модели маркетинг-микс 7P.