ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА ОНЛАЙН-КУРСОВ

Авторы

  • Д.А. Нойман ООО «Хэдхантер»
  • Р.Ф. Нойман ООО «Нетология»
  • М.И. Ермакова ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Ключевые слова:

EdTech, онлайн-образование, качество онлайн-курсов, содержание образовательного видеоконтента, NPS, CSI

Аннотация

В статье предложены критерии оценки качества видеоконтента в онлайн-курсах. Предложена система оценки с указанием веса каждого критерия. Даны пояснения относительно применения и значимости критериев в образовательном процессе. Отмечено влияние качества контента на рост продуктовых и финансовых показателей EdTech-компаний.

Список литературы

Бородовская А.Ю. Когнитивный подход к дизайну мультимедийных электронных образовательных ресурсов (теоретический аспект) // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 6 (55). С. 10-12.

Глебова Л.Н., Платонова Ю.А. Мультимодальный образовательный текст массовых открытых онлайн-курсов (МООК): рекомендации по визуализации контента // Научный диалог. 2016. № 10 (58). С. 336-348.

Катханова Ю.Ф. Левашова Е.А., Салтыкова Г.М. Визуализация учебной информации средствами мультимедиа // Преподаватель ХХI век. 2021. № 3-1. С. 187-192.

Лемов Д. Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей // Манн, Иванов и Фербер, 2014. 500 с.

Мкртчян В.С., Амиров Д.Ф., Белянина Л.А. Оптимизация онлайн контента учебного курса с использованием автоматического куратора в скользящем режиме // International Journal of Open Information Technologies. 2014. № 12. С. 7-11.

Нойман Д.А., Нойман Р.Ф. Критерии предварительной оценки качества онлайн-курсов с асинхронным форматом обучения // Управленческий учет. 2023. № 6. С. 286-293.

Пархоменко Н.А., Золотухин С.А. Основные подходы к разработке учебного видео в массовых открытых онлайн-курсах // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского университета. 2018. № 2 (46). С. 246-252.

Исследование российского рынка онлайн-образования 2021 и тренды 2022 от лидеров отрасли. [Электронный ресурс]. URL: https://l.netology.ru/edteh_research_2022 (дата обращения: 28.03.2024).

Опубликован

02.05.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки