СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm2201431-52Ключевые слова:
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ, КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21562617
Получение финансового результата традиционно считается конечной целью деятельности любой коммерческой организации. Любое управление направлено на достижение неких целей, но очень часто в процессе управления эти цели отходят на второй или даже третий план. Сегодня менеджмент в основном концентрируется на управлении людьми, ресурсами (деньгами, материалами, оборудованием и т.д.), процессами, полномочиями, правилами, взаимоотношениями между различными подразделениями и т.п. Управление результативностью - это одно из направлений в менеджменте, назначение которого - организовать работу компании так, чтобы все действия были направлены на достижение заданных стратегических результатов. Управление результативностью обеспечивает связь между стратегией и повседневной операционной деятельностью организации. В статье рассматриваются различные аспекты измерения результативности фирмы. Обосновывается стейкхолдерский подход к построению системы показателей результативности. Приводится анализ взаимоотношений основных групп стейкхолдеров. Предлагается структура системы показателей, учитывающая взаимные интересы фирмы и стейкхолдеров.