ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm5201555-65Ключевые слова:
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ И ПООЩРЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, МОТИВИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25025454
В период стойкого финансового развития компании выбирают стандартные системы мотивации сотрудников: выплачивают премии в зависимости от полученной компанией чистой прибыли, некоторым категориям сотрудников, например менеджерам, устанавливают заработную плату как процент от продаж. Но в условиях кризиса подобные механизмы мотивации не работают, поскольку продажи падают, а премии, установленные в зависимости от полученной премии, не выплачиваются, поскольку многие компании получают в период кризиса убытки. В этой связи ряд компаний разрабатывают нестандартные мотивационные системы для сотрудников.