СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: МАКРО-, МЕЗО- И МИКРОУРОВЕНЬ

DOI:

https://doi.org/10.25806/fm2201865-73

Ключевые слова:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МЕХАНИЗМ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Аннотация

Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/item.asp?id=32718781

Малое предпринимательство представляет собой реальную, открытую, активную, динамичную систему, представленную малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, выступающую субъектом и объектом стратегического управления в интересах формирования конкурентной среды национальной экономики и повышения уровня ее конкурентоспособности. Достижение заявленной целевой установки предопределяет разработку и внедрение в практику хозяйствования системы стратегического налогового менеджмента, организацию и методическое обеспечение которого предлагается рассматривать по трем уровням: макро-, мезо- и микроуровню. Целевым установкам, механизму и инструментарию стратегического налогового менеджмента в малом предпринимательстве на макро-, мезо- и микроуровне посвящена данная статья.

Опубликован

01.08.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки