СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: МАКРО-, МЕЗО- И МИКРОУРОВЕНЬ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm2201865-73Ключевые слова:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МЕХАНИЗМ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/item.asp?id=32718781
Малое предпринимательство представляет собой реальную, открытую, активную, динамичную систему, представленную малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, выступающую субъектом и объектом стратегического управления в интересах формирования конкурентной среды национальной экономики и повышения уровня ее конкурентоспособности. Достижение заявленной целевой установки предопределяет разработку и внедрение в практику хозяйствования системы стратегического налогового менеджмента, организацию и методическое обеспечение которого предлагается рассматривать по трем уровням: макро-, мезо- и микроуровню. Целевым установкам, механизму и инструментарию стратегического налогового менеджмента в малом предпринимательстве на макро-, мезо- и микроуровне посвящена данная статья.