МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm220183-13Ключевые слова:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ, ПРИРОСТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛААннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/item.asp?id=32718774
В отрасли радиовещания существуют различные показатели деятельности. Их основная часть представлена маркетинговыми показателями, которые не отражают результативность деятельности с финансовой точки зрения. Кроме того, стандартные финансовые показатели не отражают отраслевую специфику и не позволяют устанавливать цели в привязке к производственным показателям, специфичным для радиовещательных организаций. В радиовещании такими показателями являются объем эфирного времени, объем рекламного времени, аудиторные показатели. По существу, именно они формируют доходы и чистую прибыль радиовещательной организации.