МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫРУЧКИ КОМПАНИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ФАКТОРИНГА
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm4201950-57Ключевые слова:
ФАКТОРИНГ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ВЫРУЧКА, ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/item.asp?id=39210435
На современном этапе развития финансовой системы банки и прочие финансовые учреждения готовы предложить бизнесу на выбор огромное количество финансовых продуктов и услуг для удовлетворения самых разнообразных потребностей, начиная с расчетно-кассового обслуживания до более сложно структурированных продуктов, таких как факторинг. Потребность хозяйствующих субъектов в наиболее эффективном привлечении заемных средств и снижении риска возникновения убытков при предоставлении отсрочки платежа своим контрагентам, а также высокие темпы роста российского рынка факторинга за последнее десятилетие обусловливают необходимость разработки модели оценки эффективности обслуживания компаний с помощью факторинга.