ЦИФРОВИЗАЦИЯ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ: СТОИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ РФ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЧИВОСТИ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ И ФИНТЕХ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm3202168-78Ключевые слова:
ФИНТЕХ, БАНК, НЕОБАНК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА, ЗАТРАТЫ, МАРКЕТИНГ, НИОКРАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46171193
Авторами в статье рассмотрено влияние изменения затрат на маркетинг и финтех организаций банковского сектора в ходе процесса цифровизации. Произведено сравнение финансовых показателей в необанках и традиционных банках, использующих финтех, и сопоставлена стоимость рассматриваемых объектов. Результатом исследования стало выявленение взаимосвязи между прибылью и расходами на маркетинг и прибылью и расходами на НИОКР с помощью проведения корреляционно-регрессионного анализа на примере ПАО «Сбербанк России» и Банк ВТБ (ПАО).