ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ BIG DATA В СТРУКТУРЕ РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ОТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевые слова:
цифровизация, гостиничная индустрия, персонализация, ресторанная служба, Big Data, системы управления гостиничным бизнесомАннотация
Аннотация. Индустрия гостеприимства на протяжении всей истории стремилась к улучшению показателей персонализации отдыха и формированию лояльности, как результат совокупной работы всех служб. С приходом на рынок цифровых технологий возможности для трансформации гостиничного бизнеса стали огромными. Достижения компьютерных технологий положительно влияют на все структуры экономических отношений для разных рынка услуг. Одним из ключевых цифровых достижений ставятся технологии обработки больших чисел и как компании используют данные для достижения желаемых результатов. В данной работе рассмотрен алгоритм внедрения технологии Big Data в ресторанную службу в отеле, как в одну из ключевых точек взаимодействия с гостями, в рамках которой генерируется наиболее важная информации для дальнейшего анализа внутри базы данных отеля.
Список литературы
Моррисон А. и др. Большие Данные: как извлечь из них информацию. Технологический прогноз // Ежеквартальный журнал, российское издание. 2010. Вып. 3. PricewaterhouseCoopers (17 декабря 2010).
Сердюков С.Д. Анализ практики применения технологии BIG DATA в индустрии туризма: направления, барьеры, перспективы // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 42. С. 246-257.
Тесалов С.Е., Сердюкова Н.К. Этапы цифровизации в индустрии гостеприимства // Профессорский журнал. Серия: Рекреация и Туризм. 2022. С. 46-50.
Goodfellow, Ian, Yoshua Bengio, Aaron Courville. "Deep Learning." MIT Press, 2016.
Park D.-H., Lee J., Han I. The effect of online consumer reviews on consumer purchase intention: the moderating role of involvement // International Journal of Electronic Commerce. 2007. № 11 (4). С. 125-148.
Abbas S.A., Awan M.S. The Impact of Digitalization on Hospitality Industry: A Review // Journal of Physics: Conference Series. 2021. Vol. 1894. № 1. P. 012032.
Afshar A. The Role of Digital Transformation in Improving the Performance of the Hotel Industry // Journal of Hospitality and Tourism Management. 2022. Vol. 99. P. 103187.
Bukhari F., Khan M.M., Naeem M., Asif R., Khalid S. Developing a strategic roadmap for digital transformation in hospitality industry // Journal of Retailing and Consumer. 2021. № 60. Р. 102466.
Dabic M., Dabic Z., Beslija D. Strategic management of hotels in the digital age // Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2012. № 40. Р. 531-536.
Miles M.B., Huberman A.M. Qualitative data analysis: An expanded sourcebook. 1994.
Schallmo D., Williams C. Digital transformation of business models — best practice, enablers, and roadmap // International Journal of Innovation Management. 2017. № 21 (8). Р. 1-17.