К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm2201537-41Ключевые слова:
ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, ЭКСПОРТ, ПОТРЕБИТЕЛИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ, КРИЗИС, ДЕВАЛЬВАЦИЯАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23342559
В течение последнего десятилетия стратегия развития отечественной черной металлургии предусматривала увеличение объема продаж внутри страны и снижение зависимости предприятий от экспортных поставок. Однако кризис 2014-2015 гг. изменил экономическое поведение отраслевых игроков, возобновив рост экспорта стали. При этом параллельно произошла дестабилизация ситуации на внутреннем рынке металлопродукции, поскольку потребители оказались не в состоянии закупать материалы и комплектующие по экспортному паритету цен. Решение возникших проблем может быть найдено в результате сбалансированного применения как рыночных, так и административных механизмов регулирования.