К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

DOI:

https://doi.org/10.25806/fm2201537-41

Ключевые слова:

ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, ЭКСПОРТ, ПОТРЕБИТЕЛИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ, КРИЗИС, ДЕВАЛЬВАЦИЯ

Аннотация

Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23342559

В течение последнего десятилетия стратегия развития отечественной черной металлургии предусматривала увеличение объема продаж внутри страны и снижение зависимости предприятий от экспортных поставок. Однако кризис 2014-2015 гг. изменил экономическое поведение отраслевых игроков, возобновив рост экспорта стали. При этом параллельно произошла дестабилизация ситуации на внутреннем рынке металлопродукции, поскольку потребители оказались не в состоянии закупать материалы и комплектующие по экспортному паритету цен. Решение возникших проблем может быть найдено в результате сбалансированного применения как рыночных, так и административных механизмов регулирования.

Опубликован

07.08.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки