АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ В РОССИЙСКИХ ФИНТЕХ-КОМПАНИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.25806/fm1201826-34Ключевые слова:
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ, ФАКТОРЫ СТОИМОСТИ, ФИНТЕХ-КОМПАНИИ, СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ СТОИМОСТИАннотация
Полная информация о статье доступна на сайте библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/item.asp?id=32401615
Финтех-компании в мире в последние годы показывают феноменальный рост стоимости, в связи с чем многие специалисты задаются вопросом, в чем причины такого успеха. В настоящей статье на основе методологии управления на основе стоимости (ValueBasedManagement, VBM) анализируются практические примеры создания стоимости российскими компаниями финтех-индустрии в сравнении с «обычными» конкурентами по сегментам: платежи, онлайн-сервисы, ИТ-аутсорсинг, банки. По итогам рассмотрения примеров расчетов делаются выводы о факторах стоимости финтех-бизнеса.