УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ С ШИРОКИМ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ЗАТРАТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
финансовые риски, методы ценообразования, широкий ассортимент продукции, комплексный подходАннотация
Затратный метод ценообразования может рассматриваться в качестве базового при расчёте цен в случае, если организация работает с расширенным ассортиментов товаров. С целью снижения финансовых рисков деятельности рассматриваемых объектов исследования рекомендуется применять комплексный подход с применением других методов ценообразования. В том числе, ценообразование на основе определения уровня спроса и потребительской ценности товара, другие методы могут быть использованы при установлении весовых коэффициентов для распределения расходов. Концепция распределения затрат может изменяться в зависимости от используемой сырьевой базы.
Список литературы
Гребенников А.А. Затратный метод ценообразования: преимущества, недостатки, формулы расчёта // Планово-экономический отдел. 2021. № 4. [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/peo/4_2021/zatratnyj_metod/ (дата обращения: 30.05.2024).
Липсиц И.В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2024. 334 с.
Рыхтикова Н.А. Эффективное управление рисками на основе корпоративных информационных систем // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 9. С. 124-129.
Экономика предприятий (организаций): учебник для вузов / Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 608 с.
Шестакова А. Восемь главных ошибок ценообразования // «КОРУС Консалтинг». Дата публикации: 01.02.2022. [Электронный ресурс]. URL: https://data.korusconsulting.ru/press-center/blog/vosem-glavnykh-oshibok-tsenoobrazovaniya/. (дата обращения: 25.05.2024).